marry
пятизвёздочный отель, расположенный в деловом центре города Краснодара.
задача
Главной целью проекта является визуальное оформление бренда, создание концепции и реализация на печатных и web носителях.
решение
На первый взгляд при рассмотрении логотипа можно увидеть образ птицы (ассоциация с полетом, высотой, путешествиями и свободой). Отель Marry является новой концепцией отеля Мариотт в городе Краснодар. Красная птица Феникс традиционно является символом перерождения.
Деловая документация
стилеобразующий элемент - это графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, фотостилем, и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителей в визуальных коммуникациях. В роли стилеобразующего элемента выступает фирменный знак.
Стилеобразующий элемент активно используется на деловой документации, сувенирной и рекламной продукции бренда.
сувенирная продукция
Логотип имеет мягкий знак с острыми краями, но при этом основательную шрифтовую часть и четкими формами и устойчивой толщиной.
Таким образом в логотипе сочетается женское, и мужское, что позволяет охватить большую целевую аудиторию.
Рекламная продукция
У входа в отель имеются ограждения с канатом красного цвета, который создает вытянутую форму, закругленную снизу.
в совокупности с выбранными цветами (гармоничный зеленый и торжественный красный) создается ощущение надежности, комфорта и солидности.