![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F1_8fa02c7a2d.webp&w=3840&q=75)
marry
пятизвёздочный отель, расположенный в деловом центре города Краснодара.
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/2_1_2c9c82704b.webp)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/2_2_a53731cdab.webp)
задача
Главной целью проекта является визуальное оформление бренда, создание концепции и реализация на печатных и web носителях.
решение
На первый взгляд при рассмотрении логотипа можно увидеть образ птицы (ассоциация с полетом, высотой, путешествиями и свободой). Отель Marry является новой концепцией отеля Мариотт в городе Краснодар. Красная птица Феникс традиционно является символом перерождения.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F3_80216f97e1.webp&w=3840&q=75)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F4_cc51b27bcd.webp&w=3840&q=75)
Деловая документация
стилеобразующий элемент - это графическая константа бренда, позволяющая, наряду с другими визуальными константами (знаком, логотипом, шрифтами, цветами, фотостилем, и др.) выделять бренд в ряду конкурентов и идентифицировать его потребителей в визуальных коммуникациях. В роли стилеобразующего элемента выступает фирменный знак.
Стилеобразующий элемент активно используется на деловой документации, сувенирной и рекламной продукции бренда.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F5_334e3de777.webp&w=3840&q=75)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F6_8b90093592.webp&w=3840&q=75)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/7_1_2e0c2ada48.webp)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/7_2_ac70fd94b6.webp)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F8_92ebc7e76d.webp&w=3840&q=75)
сувенирная продукция
Логотип имеет мягкий знак с острыми краями, но при этом основательную шрифтовую часть и четкими формами и устойчивой толщиной.
Таким образом в логотипе сочетается женское, и мужское, что позволяет охватить большую целевую аудиторию.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F9_25a6698db5.webp&w=3840&q=75)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/10_1_8a658a6d05.webp)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/10_2_c2d25a23d5.webp)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F11_709a7ea140.webp&w=3840&q=75)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F12_26db681d5a.webp&w=3840&q=75)
Рекламная продукция
У входа в отель имеются ограждения с канатом красного цвета, который создает вытянутую форму, закругленную снизу.
в совокупности с выбранными цветами (гармоничный зеленый и торжественный красный) создается ощущение надежности, комфорта и солидности.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F13_0a9ff110bc.webp&w=3840&q=75)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/14_1_b77e273d03.webp)
![](https://creatin-site.storage.yandexcloud.net/14_2_90df3077bd.webp)
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fcreatin-site.storage.yandexcloud.net%2F15_3e66a6b481.webp&w=3840&q=75)