евродон
сеть частных медицинских центров, состоящая из 15 филиалов в ростове-на-дону и ростовской области.
задача
основная цель - создание образа дружелюбного медицинского бренда, укрепив свою миссию - создание комфортных условий для своих пациентов.
решение
В обновлённом имидже Евродон объединил заботу о здоровье и природную гармонию, создав благоприятный образ взаимодействия пациента с клиникой.
айдентика
эффект наложения цветов подчёркивает симбиоз жизни и медицины, приносящий заботу о здоровье каждому пациенту.
данный стилеобразующий приём создаёт общую визуальную систему бренда.
благодаря масштабированию и степенью заливки адаптивен под разные носители.
рекламный контент
Коммуникационные материалы отражают заботу и современный подход клиники.
социальные сети
онлайн-консультации, полезные статьи и советы с проработанной визуальной коммуникацией создают сильные и долгосрочные связи с подписчиками в социальных медиа.