загород
-это стабильно развивающаяся строительная компания на юге страны, обладающая всеми необходимыми ресурсами для самостоятельного возведения и реализации объектов малоэтажного строительства.
корпоративные носители
Основной прием использования фирменного стиля на носителях заключается в расположении основного элемента, выходящего за рамки макета.
Это придает фирменному стилю динамики и монументальности.
экосистема “загород”
Предполагает использование фирменного стиля в рамках масштабной дизайн-системы, тем самым образуя глобальный, расширенный подход к брендированию её носителей.
коммуникационные материалы
Для рекламной компании “Загород. обновление” мы внедрили фирменный жест.
Он символизирует двускатную крышу дома и используется на различных коммуникационных носителях в сочетании с рекламными сообщениями.
В качестве дополнительных дизайн-элементов используются 2d и 3d объекты.