
загород
-это стабильно развивающаяся строительная компания на юге страны, обладающая всеми необходимыми ресурсами для самостоятельного возведения и реализации объектов малоэтажного строительства.
О проекте
ООО СЗ "Загород"
Строительство
90 дней
- Предпроектное исследование
- Позиционирование
- Фирменный стиль
- SMM-book
- AD-book
- Брендбук


Задача
ребрендинг строительной компании.
бренд поставил цель выхода на новый уровень бизнеса, параллельно обновив своё визуальное восприятие.
Решение
был выявлен ключевой атрибут - символ крыш домов, который частично отражён в старом логотипе.
мы сделали акцент на закреплении образа домашнего уюта, надёжности крыши над головой.








Корпоративные носители
основной прием использования фирменного стиля на носителях заключается в расположении основного элемента, выходящего за рамки макета.
это придает фирменному стилю динамики и монументальности.








Экосистема "Загород"
предполагает использование фирменного стиля в рамках масштабной дизайн-системы, тем самым образуя глобальный, расширенный подход к брендированию её носителей.






Коммуникационные материалы
для рекламной компании “Загород. обновление” мы внедрили фирменный жест.
он символизирует двускатную крышу дома и используется на различных коммуникационных носителях в сочетании с несколькими офферами.
в качестве дизайн-элементов используются 2d и 3d объекты.





